22 сентября 2022
Разработан проект порядка ведения базы данных о состоянии здоровья членов летных экипажей и диспетчеров
Требования к формированию и ведению автоматизированной централизованной базы персональных данных, касающихся состояния здоровья членов летного экипажа гражданского воздушного судна и диспетчеров управления воздушным движением, не утверждены...
Разработан проект порядка ведения базы данных о состоянии здоровья членов летных экипажей и диспетчеров
Согласно ст. 53.3 Воздушного кодекса сведения о состоянии здоровья членов летного экипажа гражданского воздушного судна и диспетчеров управления воздушным движением содержатся в Автоматизированной централизованной базе персональных данных (АЦБПДЗ). АЦБПДЗ формируется на основании информации врачебно-летных экспертных комиссий, медицинских организаций или организаций гражданской авиации, имеющих лицензию на выполнение работ по медосмотрам. Проектом предусмотрен порядок формирования и ведения АЦБПДЗ, а также правила предоставления содержащихся в ней сведений и обмена данными с государственными информационными системами здравоохранения, сообщил информационно-правовой портал .
В сводном отчете, подготовленном разработчиками проекта документа, говорится о том, что в соответствии с частью 1 статьи 53.3 Воздушного кодекса Российской Федерации автоматизированная централизованная база персональных данных, касающихся состояния здоровья членов летного экипажа гражданского воздушного судна и диспетчеров управления воздушным движением, содержит сведения о результатах медицинских осмотров, обязательных медицинских освидетельствований и является составной частью единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности, предусмотренной статьей 11 Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
В соответствии с частью 2 статьи 53.3 Воздушного кодекса Российской Федерации Минтранс России наделен полномочиями на утверждение порядка формирования и ведения автоматизированной централизованной базы персональных данных, касающихся состояния здоровья членов летного экипажа гражданского воздушного судна и диспетчеров управления воздушным движением, и порядка предоставления содержащихся в ней сведений и обмена сведениями с государственными информационными системами в сфере здравоохранения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации.
Однако требования к формированию и ведению автоматизированной централизованной базы персональных данных, касающихся состояния здоровья членов летного экипажа гражданского воздушного судна и диспетчеров управления воздушным движением, не утверждены. Отсутствие регулирования данных отношений не позволяет вести автоматизированные централизованные базы персональных данных, касающихся состояния здоровья членов летного экипажа гражданского воздушного судна и диспетчеров управления воздушным движением.
Источник: .
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
С 1 марта 2022 года вступили в силу Рекомендации по выбору методов оценки уровней профессиональных рисков и по снижению уровней таких рисков, утвержденные Приказом Минтруда России от 28 декабря 2021 года № 796. Рассмотрим важнейшие положения документа.
Какие изменения в законодательстве затронут специалистов по охране труда с 1 марта 2022 года? Необходимо учесть в своей работе все изменения трудового законодательства, взять на себя новые обязанности и при необходимости перестроить свою работу.
С 1 марта 2022 года вступили в силу изменения в ТК РФ, которые направлены на совершенствование механизмов стимулирования работодателя к улучшению условий труда работников, а также обеспечение приоритетного внедрения и развития системы предупреждения производственного травматизма и профессиональных заболеваний с целью сохранения жизни и здоровья работников на производстве.
Разработан проект порядка ведения базы данных о состоянии здоровья членов летных экипажей и диспетчеров
Согласно ст. 53.3 Воздушного кодекса сведения о состоянии здоровья членов летного экипажа гражданского воздушного судна и диспетчеров управления воздушным движением содержатся в Автоматизированной централизованной базе персональных данных (АЦБПДЗ). АЦБПДЗ формируется на основании информации врачебно-летных экспертных комиссий, медицинских организаций или организаций гражданской авиации, имеющих лицензию на выполнение работ по медосмотрам. Проектом предусмотрен порядок формирования и ведения АЦБПДЗ, а также правила предоставления содержащихся в ней сведений и обмена данными с государственными информационными системами здравоохранения, сообщил информационно-правовой портал .
В сводном отчете, подготовленном разработчиками проекта документа, говорится о том, что в соответствии с частью 1 статьи 53.3 Воздушного кодекса Российской Федерации автоматизированная централизованная база персональных данных, касающихся состояния здоровья членов летного экипажа гражданского воздушного судна и диспетчеров управления воздушным движением, содержит сведения о результатах медицинских осмотров, обязательных медицинских освидетельствований и является составной частью единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности, предусмотренной статьей 11 Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
В соответствии с частью 2 статьи 53.3 Воздушного кодекса Российской Федерации Минтранс России наделен полномочиями на утверждение порядка формирования и ведения автоматизированной централизованной базы персональных данных, касающихся состояния здоровья членов летного экипажа гражданского воздушного судна и диспетчеров управления воздушным движением, и порядка предоставления содержащихся в ней сведений и обмена сведениями с государственными информационными системами в сфере здравоохранения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации.
Однако требования к формированию и ведению автоматизированной централизованной базы персональных данных, касающихся состояния здоровья членов летного экипажа гражданского воздушного судна и диспетчеров управления воздушным движением, не утверждены. Отсутствие регулирования данных отношений не позволяет вести автоматизированные централизованные базы персональных данных, касающихся состояния здоровья членов летного экипажа гражданского воздушного судна и диспетчеров управления воздушным движением.
Источник: .
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
С 1 марта 2022 года вступили в силу Рекомендации по выбору методов оценки уровней профессиональных рисков и по снижению уровней таких рисков, утвержденные Приказом Минтруда России от 28 декабря 2021 года № 796. Рассмотрим важнейшие положения документа.
Какие изменения в законодательстве затронут специалистов по охране труда с 1 марта 2022 года? Необходимо учесть в своей работе все изменения трудового законодательства, взять на себя новые обязанности и при необходимости перестроить свою работу.
С 1 марта 2022 года вступили в силу изменения в ТК РФ, которые направлены на совершенствование механизмов стимулирования работодателя к улучшению условий труда работников, а также обеспечение приоритетного внедрения и развития системы предупреждения производственного травматизма и профессиональных заболеваний с целью сохранения жизни и здоровья работников на производстве.
Предыдущие новости
Роструд: как работодателю оформить журнал регистрации инструктажа по охране труда?
21 сентября 2022
Минтруд утвердил программы повышения квалификации по противодействию коррупции
21 сентября 2022
Определен срок представления госслужащими сведений, подтверждающих законность получения ими денежных средств
21 сентября 2022
Эксперты Роструда разъяснили, когда можно уволить сотрудника, который прогулял день после больничного
20 сентября 2022
Роструд: нет нарушения в том, что срок выплаты зарплаты увеличился из-за длины месяца
20 сентября 2022