08 апреля 2020
В рейс. Общение ограничено
В Калиниградской области придумали, как решить проблему дефицита водителей-дальнобойщиков. Грузоперевозчики региона столкнулись с дефицитом дальнобойщиков. С середины марта водители, вернувшиеся из стран так называемой красной зоны, отправлялись на 14-дневный карантин.
В Калиниградской области придумали, как решить проблему дефицита водителей-дальнобойщиков. Грузоперевозчики региона столкнулись с дефицитом дальнобойщиков. С середины марта водители, вернувшиеся из стран так называемой красной зоны, отправлялись на 14-дневный карантин. С учетом того, что российский эксклав связан тесными логистическими связями со странами Евросоюза, в том числе с эпидемиологически неблагополучной Германией, вынужденный двухнедельный отдых дальнобойщиков грозил стать для региона большой проблемой, сообщает .
По словам члена Общественного совета при Минтрансе России, вице-президента одного из крупнейших транспортно-логистических предприятий региона Леонида СТЕПАНЮКА, в их компании на карантине сейчас находятся три водителя из тридцати. Временная потеря десяти процентов штата критичной не является, сообщает . Но если бы ситуация продолжила развиваться подобным образом и дальше, в какой-то момент просто некому бы стало возить калининградские грузы.
Источник фото: .
— Поэтому мы вместе с калининградским правительством разработали компромиссный алгоритм действий, позволяющий исключить все риски заражения жителей региона и избавить при этом перевозчиков от простоев, — отмечает Леонид СТЕПАНЮК.
Дальнобойщик не должен контактировать ни с единым человеком, даже с членами семьи
В ходе рейса водитель должен выполнять рекомендации, которые Роспотребнадзор выпустил для международных перевозчиков. Они относятся к средствам индивидуальной защиты, организации приема пищи, ряду других моментов. Кроме того, по возвращении в регион дальнобойщик не должен контактировать ни с единым человеком, в том числе с членами своей семьи. В таком случае он может уйти в следующий рейс не через 14 дней, а раньше.
В качестве изолированного жилья, как правило, выступают арендованные квартиры. Если перерыв между рейсами краткий, некоторые дальнобойщики ночуют в машинах.
Источник фото: .
— В текущей ситуации нельзя было не повысить водителям зарплаты, — продолжает Леонид СТЕПАНЮК. — Ведь наши сотрудники несут дополнительные риски, передвигаясь по европейским странам. Только из-за повышения зарплат стоимость грузоперевозок в компании увеличилась в среднем на 20 процентов. Полагаю, другие перевозчики в ближайшее время также пересмотрят свои тарифы.
В правительстве Калининградской области добавили: для морских и железнодорожных грузоперевозок вместе с бизнесом тоже разработали алгоритм работы. «Он позволяет не подвергать калининградцев риску заражения», — отметил вице-премьер региона Александр РОЛЬБИНОВ.
Автор текста публикации:
Ульяна Вылегжанина
(Калининградская область)
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ИСТОЧНИК:
Материал был опубликован в издании , а также на . Публикуется с любезного разрешения правообладателя.
В Калиниградской области придумали, как решить проблему дефицита водителей-дальнобойщиков. Грузоперевозчики региона столкнулись с дефицитом дальнобойщиков. С середины марта водители, вернувшиеся из стран так называемой красной зоны, отправлялись на 14-дневный карантин. С учетом того, что российский эксклав связан тесными логистическими связями со странами Евросоюза, в том числе с эпидемиологически неблагополучной Германией, вынужденный двухнедельный отдых дальнобойщиков грозил стать для региона большой проблемой, сообщает .
По словам члена Общественного совета при Минтрансе России, вице-президента одного из крупнейших транспортно-логистических предприятий региона Леонида СТЕПАНЮКА, в их компании на карантине сейчас находятся три водителя из тридцати. Временная потеря десяти процентов штата критичной не является, сообщает . Но если бы ситуация продолжила развиваться подобным образом и дальше, в какой-то момент просто некому бы стало возить калининградские грузы.
Источник фото: .
— Поэтому мы вместе с калининградским правительством разработали компромиссный алгоритм действий, позволяющий исключить все риски заражения жителей региона и избавить при этом перевозчиков от простоев, — отмечает Леонид СТЕПАНЮК.
Дальнобойщик не должен контактировать ни с единым человеком, даже с членами семьи
В ходе рейса водитель должен выполнять рекомендации, которые Роспотребнадзор выпустил для международных перевозчиков. Они относятся к средствам индивидуальной защиты, организации приема пищи, ряду других моментов. Кроме того, по возвращении в регион дальнобойщик не должен контактировать ни с единым человеком, в том числе с членами своей семьи. В таком случае он может уйти в следующий рейс не через 14 дней, а раньше.
В качестве изолированного жилья, как правило, выступают арендованные квартиры. Если перерыв между рейсами краткий, некоторые дальнобойщики ночуют в машинах.
Источник фото: .
— В текущей ситуации нельзя было не повысить водителям зарплаты, — продолжает Леонид СТЕПАНЮК. — Ведь наши сотрудники несут дополнительные риски, передвигаясь по европейским странам. Только из-за повышения зарплат стоимость грузоперевозок в компании увеличилась в среднем на 20 процентов. Полагаю, другие перевозчики в ближайшее время также пересмотрят свои тарифы.
В правительстве Калининградской области добавили: для морских и железнодорожных грузоперевозок вместе с бизнесом тоже разработали алгоритм работы. «Он позволяет не подвергать калининградцев риску заражения», — отметил вице-премьер региона Александр РОЛЬБИНОВ.
Автор текста публикации:
Ульяна Вылегжанина
(Калининградская область)
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ИСТОЧНИК:
Материал был опубликован в издании , а также на . Публикуется с любезного разрешения правообладателя.
Предыдущие новости
Удаленная медико-социальная экспертиза
07 апреля 2020
Работодатели начали отчитываться в центры занятости в режиме онлайн
03 апреля 2020
В России вступают в силу очередные меры борьбы с коронавирусом
01 апреля 2020
Замглавы Роструда Иван Шкловец о том, что ждет работников и работодателей при переходе на электронные трудовые книжки
31 мартa 2020
Получить консультацию по применению трудового законодательства можно дистанционно
27 мартa 2020