0
08 апреля 2020

В рейс. Общение ограничено

В Калиниградской области придумали, как решить проблему дефицита водителей-дальнобойщиков. Грузоперевозчики региона столкнулись с дефицитом дальнобойщиков. С середины марта водители, вернувшиеся из стран так называемой красной зоны, отправлялись на 14-дневный карантин. 


В Калиниградской области придумали, как решить проблему дефицита водителей-дальнобойщиков. Грузоперевозчики региона столкнулись с дефицитом дальнобойщиков. С середины марта водители, вернувшиеся из стран так называемой красной зоны, отправлялись на 14-дневный карантин. С учетом того, что российский эксклав связан тесными логистическими связями со странами Евросоюза, в том числе с эпидемиологически неблагополучной Германией, вынужденный двухнедельный отдых дальнобойщиков грозил стать для региона большой проблемой, сообщает .


  По словам члена Общественного совета при Минтрансе России, вице-президента одного из крупнейших транспортно-логистических предприятий региона Леонида СТЕПАНЮКА, в их компании на карантине сейчас находятся три водителя из тридцати. Временная потеря десяти процентов штата критичной не является, сообщает . Но если бы ситуация продолжила развиваться подобным образом и дальше, в какой-то момент просто некому бы стало возить калининградские грузы.  




Источник фото: .




— Поэтому мы вместе с калининградским правительством разработали компромиссный алгоритм действий, позволяющий исключить все риски заражения жителей региона и избавить при этом перевозчиков от простоев,  — отмечает Леонид СТЕПАНЮК.
 
Дальнобойщик не должен контактировать ни с единым человеком, даже с членами семьи
 
В ходе рейса водитель должен выполнять рекомендации, которые Роспотребнадзор выпустил для международных перевозчиков. Они относятся к средствам индивидуальной защиты, организации приема пищи, ряду других моментов. Кроме того, по возвращении в регион дальнобойщик не должен контактировать ни с единым человеком, в том числе с членами своей семьи. В таком случае он может уйти в следующий рейс не через 14 дней, а раньше.
 
В качестве изолированного жилья, как правило, выступают арендованные квартиры. Если перерыв между рейсами краткий, некоторые дальнобойщики ночуют в машинах.




Источник фото: .



  — В текущей ситуации нельзя было не повысить водителям зарплаты, — продолжает Леонид СТЕПАНЮК. — Ведь наши сотрудники несут дополнительные риски, передвигаясь по европейским странам. Только из-за повышения зарплат стоимость грузоперевозок в компании увеличилась в среднем на 20 процентов. Полагаю, другие перевозчики в ближайшее время также пересмотрят свои тарифы.
 
В правительстве Калининградской области добавили: для морских и железнодорожных грузоперевозок вместе с бизнесом тоже разработали алгоритм работы. «Он позволяет не подвергать калининградцев риску заражения», — отметил вице-премьер региона Александр РОЛЬБИНОВ.
    Автор текста публикации:
Ульяна Вылегжанина 
(Калининградская область)


 
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ИСТОЧНИК:

 
Материал был опубликован в издании , а также на . Публикуется с любезного разрешения правообладателя.